Давайте познакомимся!


Дорогие коллеги!
Давайте знакомиться :)


В комментариях представьтесь самым нестандартным образом, который только придет Вам в голову. Из вашего представления должны быть ясны ваши профессиональные установки, интересы, хобби и т.д. Креатив только приветствуется! )))

11 коммент.:

Вера Ивановна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
* комментирует...

Филаевская Наталья Валентиновна, учитель МАОУ "Лицей № 3" г. Перми. Люблю свою семью и посвящаю ей много времени.

Перескокова О.И. комментирует...

Я Перескокова Ольга Ивановна, учу студентов как писать программы.

Светлана комментирует...

Я, Рякина Лариса, учитель географии МОУ "СОШ №82", завуч по информатизации.
Люблю семью, коллег, своих животных и свой дом!!!

Светлана комментирует...

Разрешите представиться: Паутова Светлана Анатольевна - учитель информатики МОУ "СОШ №82". Люблю активный отдых и компьютерное творчество.

Марина комментирует...

"Познай себя" - сказал Декарт,
его слова не устарели,
и каждый раз вхожу я в класс,
как-будто мама к колыбели.
И вижу я вопрос в глазах
"куда нас поведешь, учитель?"
и в сотый раз я становлюсь
магнитом жизненных событий.
Себя я в школе познаю,
открытий радость ощущая,
тепло души я отдаю,
взамен улыбки получая.
Вопрос-ответ и новый день
нам что-то светлое подарит.
Учитель - вот моя стезя,
которая мне счастье дарит.
Саркисян Марина Владимировна

Наталия Иванова комментирует...

Иванова Наталия Геннадьевна, учитель МАОУ "Лицей №10", преподаватель компьютерной школы ПГУ

Люба комментирует...

Я, Шакуля Любовь Николаевна, учитель английского языка МОУ "Школа -Интернат №85" Люблю путешествовать, читать, вязать.

Tatyana B. Kalinina комментирует...

Калинина Татьяна Борисовна. Я работаю не в школе, но со школьниками. Есть и свой, домашний школьник. Так что проблемы школы меня волнуют, и хочется помочь.

RLA комментирует...

Я, Работкина Любовь Алексеевна, учитель технологии МОУ"СОШ № 16" г.Перми, люблю свою работу, люблю свой класс.
Нет! Мне себя не уберечь
От детского прикосновенья,
От муки и от озаренья,
Пока живу - не уберечь
строки С.Р. Богуславского из стихотворения «В свободный день от уроков»

4111 комментирует...

Я, Сивожелезова Татьяна Геннадьевна, учитель химии МОУ "СОШ №7 г.Соль-Илецка", хочу получить новые знания, которые помогут мне лучше работать в качестве классного руководителя. Надеяюсь на сотрудничество.

Отправить комментарий

Copyright 2009 Блог тренинга для классных руководителей. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Шаблоны для Blogger