Модуль 3. Роль проектной деятельности в организации работы с родителями


1. Что дает использование проектной деятельности в работе с родителями?
2. Какие должны быть проекты для родителей, чтобы они включились в работу?
3. Как привлечь родителей к реализации проекта, как мотивировать их?
4. Что для вас кажется наиболее трудным аспектов в организации проектной деятельности для родителей?
5. Какие проекты, на ваш взгляд, необходимо запустить для современных родителей?

6 коммент.:

* комментирует...

1. Привлечение родителей к совместной работе
2. Необходимыми для родителей, практические
3. Если родителям этот проект интересен, необходим! (потребность в данном проекте нужно выяснить - опрос, анкета, беседа...)
4. Время
5. Работа в социальных сетях

Unknown комментирует...

1. Повышение заинтересованности родителей в воспитании своего ребенка.
2.Актуальные на данное время (подготовка ребенка к ЕМТ,ЕГЭ, адаптация ребенка в коллективе - первоклассники, межличностные отношения в классе)
3.Разъяснительная работа с родителями
(значимость данного проекта для ребенка, класса, самих родителей)
4.Заинтересовать каждого родителя в необходимости участия в проекте
5.Зависит от возраста учащихся.

Вера Ивановна комментирует...

1. Совместное общение родителей и детей, внимание будет больше уделяться ребенку.
2. Такие. где ребенку одному просто не справиться, например проект "Родословная семьи". Родитель поневоле будет вовлечен.
3. Заинтересовать, дать возможность реализовывать его, как мы по вечерам или выходным, но вместе с ребенком! Социальная сеть идеальное место для реализации проектов.
4. Свободное время родителей.
5.Сейчас важно нравственное воспитание детей. "Родословная семьи", "Моя страна" и т.д.

Наталия Иванова комментирует...

1. Конструктивное участие родителей в образовательном процессе.
2. Протяженные по времени, требующие больших объемов работы с информацией, актуальные по теме для родителей.
3. Совместная работа всегда сближает!
4. Временной ресурс родителей, их общая родительская некомпетентность.
5. Темы патриотизма, истории семьи, нравственности

Светлана комментирует...

1. Использование проектной деятельности в работе с родителями может помочь «повернуть лицом» родителей к проблемам своего ребенка, класса, в котором обучается ребенок, школе. Поможет создать цепочки общения: ребенок – родитель; учитель – родитель; администрация – родитель. Позволит родителю найти точки общения с ребенком, учителями-предметниками.
2. Проекты должны быть актуальными для родителей, затрагивающие вопросы развития ребенка, его социализации в обществе. Возможно, будут востребованы просветительские проекты.
3. Создать в сети «Доску почета» для родителей-активистов.
4. Донести стартовую информацию о запускаемом проекте. Мотивировать родителей на участие в проекте. «Победить» разговоры о нехватке родительского времени.
5. Интересы родителей надо изучать через опросы, анкетирование.

Марина комментирует...

1. Любой проект предполагает элементы исследования. Это позволяет организовать совместную работу родителей и детей с получением конкретного практического результата. Проект помогает раскрыть каждому участнику свою индивидуальность и ближе узнать интересы и возможности собственного ребёнка.
2. Проекты должны иметь творческий характер и интересную проблему для всех участников, в том числе и для родителей.
3. По-моему необходимо делать акцент на то, что проектная деятельность помогает развить не только собственного ребёнка, но и формирует навыки, которые будут полезны всем взрослым.
4. Выбрать тему, которая будет интересна всем.
5. Проекты, которые помогут найти им ответ на интересующие их вопросы: профориентация, возможности Интернет и их эффективное использование, повышение собственного статуса в глазах ребёнка.

Отправить комментарий

Copyright 2009 Блог тренинга для классных руководителей. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Шаблоны для Blogger