Эссе «Что дало мне обучение на тренинге?»


* В эссе важно отразить следующие позиции:

o Что нового я научился делать
o Что мне особенно удалось, как по линии разработки содержания проекта, так и по линии взаимодействия с коллегами по группе и координатором
o Какие проблемы остались
o В чем я вижу суть сетевого взаимодействия с родителями учащихся и коллегами учителями
o Каковы пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществ

* Напишите 3 дела, которые бы вы хотели, чтобы были реализованы в сообществе для классных руководителей, для родителей. Отметьте, готовы ли вы принять участие в их разработке и реализации

6 коммент.:

Светлана комментирует...

Заканчивается время тренинга классных руководителей. Что за это время мной узнано нового, каков прирост знаний?

Практически все, что связано с сервисами социальных сетей, было для меня новым.
Интересным и полезным оказалось создание закладок, использование сервиса Googl.books.
Оказалось, что заблокированную в школе сеть "В контакте", где общаются мои ученики, можно заменить другой формой общения, например, создав собственный блог класса.
Очень полезным оказалось знание и умение создавать анкету в Google. Созданную на курсах анкету уже запустила в действие. Мои 6-классники с удовольствием заполнили анкету, затратив вместо 40 минут 15-20 минут (и ни листочка бумаги!). Мне осталось подвести итоги и сдать замеры завучу школы.

Стала понятна суть разработки сетевого проекта, трудоемкость его организации.

Работа в группе оказалась трудоемкой, но приятной.

Сетевое сообщество окажется жизнеспособно, если будет решать актуальные для его членов вопросы.

Занимаясь на тренинге, появились идеи организации дистанционного обучения часто болеющих детей.
Есть желание разработать сетевой проект по развитию интеллетуальных способностей детей.
Начали разрабатывать сетевой проект "Декада информатики".

Спасибо за помощь куратору-тренеру Калиберде Елене Львовне!

Вера Ивановна комментирует...

Тренинг многое мне дал. Так уж сложилось, что в Пермском крае технологией web2.o считается только электронный журнал, и многие просто не знают, что это и блоги, и wiki-сайты. Это обучение многое дало мне для моего социального роста, мы придумали в классе проект, в выходные (после защиты я его запущу0. Родители моего 5 "А" класса очень инициативные, и социальные сети принимают на "ура". Вы дали большой стимул для саморазвития. Спасибо вам большое!

* комментирует...

Тренинг открыл для меня новые возможности общения и работы с учениками и родителями не только, как классного руководителя, но и как учителя-предметника. Родители класса, где я являюсь классным рук-лем, подхватили идею проекта в сети и предложили тему проекта "Мой город Пермь, моя семья". Идея: выкладывать стихи, рассказы собственного сочинения о городе, семейные фотографии на фоне города и... Проект опишем через неделю и запустим.
Идеи есть - это главное. Спасибо Вам!

Наталия Иванова комментирует...

Многому научилась. Еще больше поняла, чему нужно научиться. Увидела ассортимент возможностей социальных сервисов. Но нужна практика. Нужно время. Нужно самоорганизовываться. В учительской практике вижу для себя перспективы для организации сетевого взаимодействия с детьми: консультации, подготовка к олимпиадам, проведение урока, когда мне нужно уйти с урока на какое-нибудь заседание.
Елена Ивановна, большое спасибо за бережное руководство и помощь.

Unknown комментирует...

Курсы для меня открыли новые возможности социального общения через сеть. Я была знакома только с "Одноклассниками", "Вконтакте" и с "электронными журналами Web2". Открыла для себя замечательное явление - Блоги, возможность создавать Анкету в Сети. Обязательно буду использовать эти возможности в своей педагогической практике. Всем коллегам и Елене Львовне большое СПАСИБО!

Марина комментирует...

3. Нехватка времени для детального освоения всех инструментов WEB2.
4. Суть в создании "сети" учитель-ученик-родитель.
5. Размещение актуальной информации, формирование новой "сетевой" культуры.

Хотелось бы больше интересных дистанционных курсов, организации общения родителей и учителей, обучение не только учителей, но и родителей новым компьютерным технологиям. Помочь готова.

Отправить комментарий

Copyright 2009 Блог тренинга для классных руководителей. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Шаблоны для Blogger